Хранение вещей во время переезда и ремонта
Психологи утверждают, что ремонт, как и переезд – довольно сильный стресс для человека. И одной и из головных болей является решение задачи, что делать с нажитым имуществом. Как говорится, переезд – хуже пожара. В том числе, потому что во время транспортировки теряется или портится много вещей.
Все чаще люди обращаются за помощью к профессионалам. Арендовать помещение на складе или специальный бокс – совсем не большой удар по бюджету, учитывая, что любимые вещи гарантированно останутся в сохранности. Из плюсов – вещи будут под охраной и в теплом сухом помещении. Храниться будут столько, сколько необходимо по времени, а месторасположение можно выбрать рядом с домом. Временное хранение вещей в москве очень популярно и складских точек достаточно по городу. Из недостатков – за аренду нужно платить и не все фирмы занимаются упаковкой и транспортировкой вещей.
Какие варианты остаются у тех, кто обходится своими силами?
Хранить вещи здесь в квартире, используя другие комнаты или лоджию. Хорошо, что коробки любого размера сейчас легко можно купить в мебельном магазине. Однако этот способ подходит только тем, у кого довольно большая жилплощадь. В противном случае квартира рискует превратиться из жилого помещения в складское. Из плюсов – вещи не надо никуда вести. Из минусов – фактически, придется жить на складе.
Отвести вещи в гараж. При условии, что у вас он есть. И следует помнить, что в гараже сложно соблюсти температурный режим. Если вы готовы подвергать вашу мебель и книги сырости, холоду и риску принести в новый дом плесень – тогда вариант хранить утварь в гараже вам подходит. Из плюсов – это бесплатно. Из минусов – если все вещи в гараже, то где теперь хранить машину? И как решить проблему транспортировки?
Складировать всё на даче. Пожалуй, самый неплохой из всех вариантов. На даче сухо, чисто, пользуются ей не так часто, как квартирой. Месяц – другой можно подержать коробки там. Остаются всего два вопроса – как перевести вещи на дачу? Для крупногабаритной мебели, например, дивана или холодильника, придется арендовать специальный автомобиль. И второй пункт, который придется учесть – загородный дом, как правило, находится далеко. Значит нужно рассортировать вещи так, чтобы те, которые окажутся за городом, не понадобились в ближайшее время.